Открываем магазин «Пятерочка» на базе построенного нежилого здания!
Любое сельское поселение относится благосклонно сетевому продуктовому магазину на своей территории. Это довольно перспективный проект для малого и среднего бизнеса. Конкурентов мало, а востребованность в услугах магазина очень высокая.
В каждом поселении проживают от 1000 до 8000 жителей. Так что, универсальный магазин придется как раз ко двору в любом муниципальном образовании.
Рентабельность проекта
Начинают свою деятельность магазины с открытия и далее работают круглогодично. Даже в зимнее время торговый оборот не падает, более востребованными становятся иные группы товаров. По этой причине крупные продуктовые сетевики не отказываются держать магазины круглогодично. Зато в летний сезон наступает пик продажи. Если рассматривать недельные продажи, то верха в продажах достигают сетевые магазины торговых марок «Магнит» и «Пятерочка» в выходные дни, когда из шумных городов едут на отдых члены семьи пенсионеров, проживающих в садоводческом хозяйстве, молодежь, детвора.
Помещение для магазина
Обычно такие магазины размещаются при въезде в поселение у центральной проезжей части, либо внутри сформированного жилого квартала. Это очень удобно, по дороге в на свой участок, люди сразу же отовариваются продуктами или предметами гигиены, бытовыми или садовыми принадлежностями.
Владелец арендного бизнеса может построить здание магазина в течение 2 лет. Площадь магазина зависит от того набора товаров, который вы собираетесь в нем размещать. Но в любом случае, площадь не должна быть меньше 350 кв. м. Обязательны канализация, проточная вода и электричество.
Оборудование
Все стандартно, как и в любом городском магазине — те же прилавки, холодильные камеры, весы, касса и товарная продукция. Учитывая, что в садоводческом хозяйстве довольно часто отключают электричество, холодильники должны иметь возможность сдвигаться. Хорошо, если существует собственная автономная подстанция.
Ассортимент
Такие магазины всегда универсальные. Большую часть составляют продукты, а остальную малую часть составляют товары широкого потребления — спички, мыло, порошки, бритвы, товары для животных и другие. Самые ходовые продукты питания — сигареты, алкогольная продукция, выпечка мучная, макаронные изделия, напитки, молочная продукция.
Персонал
Если поставить в помещении магазина пару столиков, у вас может расшириться бизнес в сторону кафе. Но владельцы бизнеса почему-то игнорируют эту возможность. Чаще персоналом магазина бывают и семейные пары, помогают и дети. Возможна взаимозаменяемость.